12.10.2012

Итоги выставки "Очковая оптика. Осень" 2012












Осенняя выставка "Очковая Оптика 2012" ознаменовалась рядом крупных премьер, представленных группой компании "ЛУЙС-Оптика" совместно с ее партнерами.

Специально к выставке "ЛУЙС-Оптикой" был издан тираж корпоративной газеты "Прогрессивная Оптика 2012", из которой можно было узнать обо всех последних новинках компании. "ЛУЙС-Оптика" стала частью концерна Essilor и эксклюзивным дистрибутором его продукции. В интервью, опубликованном в газете, Патрик Шерье (Patrick Cherrier) президент Essilor AMERA, член исполнительного комитета Essilor International рассказал о глобальной стратегии Essilor вступать
в партнерство с лидерами региональных рынков и важности российского рынка очковых линз.

Для читателей газеты было приготовлено еще одно эксклюзивное интервью с главным создателем и вдохновителем компании MIKLI DIFFUSION , человеком, который не нуждается в особом представлении - дизайнером Аленом Микли (Alain Mikli). Ален Микли ответил на самые разнообразные вопросы и рассказал, что планирует посетить Москву в ноябре-декабре этого года, чтобы лично представить свои новые коллекции и провести мастер-классы.

Главной новинкой "ЛУЙС-Оптики" стала мировая премьера покрытия Crizal Forte UV, которое открыло новое поколение мультипокрытий, обеспечивающих максимальную защиту для глаз. Линзы Crizal Forte UV имеют специальный слой в составе мультипокрытия, что снижает отражение УФ-лучей в глаза от задней поверхности линзы. На сегодняшний день на рынке у покрытия Crizal Forte UV не существует аналогов, обеспечивающих такую высокую защиту от УФ-излучения.

На стенде демонстрировались преимущества нового продукта с помощью специального манекена, который путешествует по миру, наглядно демонстрируя уникальные свойства нового мультипокрытия Crizal Forte UV. На манекене была оправа, в которую вставлены две различные линзы - со стандартным AR-покрытием и новым покрытием Crizal Forte UV. Из источника ультрафиолетового излучения подавались лучи, которые, отражаясь
от задней поверхности линз, подсвечивали специальные метки. Метки были нанесены
на манекен маркером, чувствительным к ультрафиолету. По уровню насыщенности цвета данных меток можно было определить, какое количество ультрафиолетовых лучей попадает
в глаза.

Поступили новые продукты и от компании Rupp und Hubrach. Среди новинок на выставке было представлены самые тонкие на рынке очковой оптики полимерные монофокальные линзы
из материала с индексом 1.76, а также новые прогрессивные линзы YSIS naviso PV work и YSIS naviso PV move.

В этом году "ЛУЙС-Оптика" отметила 10-летний юбилей сотрудничества с компанией Younger Optics и демонстрировала на выставке новую уникальную коллекцию очков Drivewear. Коллекция состоит из 8 моделей оправ, в которые могут быть вставлены любые рецептурные линзы Drivewear и Nupolar.

"ЛУЙС-Оптика" объявила о получении прав на эксклюзивную дистрибуцию оправ и солнцезащитных очков компании MIKLI DIFFUSION, и на выставке демонстрировались модели из новых коллекций Alain Mikli, Mikli par Mikli и Vuarnet. Посетителям московской выставки была предоставлена уникальная возможность уже сейчас познакомиться с моделями оправ из коллекций, которые только будут представлены мировой публике на выставке Silmo.

Посетителям стенда "ЛУЙС-Оптики" предлагалось принять участие в мастер-классе по работе с безоободковыми оправами Flair и ознакомиться с ноу-хау компании по завязыванию лесочного узла. Мастер-класс проходил под руководством эксперта из компании Flair, Питера Оттенхаузена (Peter Ottenhausen).

Изменения произошли в модельном ряду технологического оборудования Essilor, в котором был представлен целый ряд новинок - бесшаблонный станок Jess D с функцией сверления, центратор Iness с оптическим сканированием и автоматическим распознаванием отверстий, компактный сканер eTess с увеличенным объемом памяти. Новые элементы, дополнившие семейство Triplets, благодаря возможности их свободной компоновки между собой, создают любые комплектации различных уровней оборудования Essilor - от начального до высокого.

Выставка получилась очень насыщенной, и помимо того, что была площадкой для презентации новинок "ЛУЙС-Оптики", стала хорошим поводом для встречи с партнерами и подготовкой к новому сезону продаж.

 

Личный кабинет
регистрация
Essilor в социальных сетях
Essilor Russia - Facebook     Essilor Russia - ВКонтакте     Essilor Russia - Одноклассники     Essilor Russia - Instagram