24.04.2012

Победители маркетинговой акции "Эффект Transitions" совершили увлекательное путешествие в Америку









Маркетинговая акция "Эффект Transitions" проводилась группой компаний "ЛУЙС-Оптика" совместно с компанией Transitions Optical с февраля по август 2011 года по фотохромным линзам Transitions. Акция проходила в два этапа - для руководителей компаний и для сотрудников салонов оптики. По итогам акции более 300 продавцов-консультантов были награждены ценными призами. Самые активные компании-участники акции получили в подарок поездку в США.

С 23 по 28 марта 2012 года 13 победителей акции ждала насыщенная программа и незабываемые приключения на североамериканском континенте.

После прибытия в Нью-Йорк участники поездки переехали в курортную зону во Флориду, где разместились в роскошном отеле Sheraton Sand Key Resort, который расположен на уникальном пляже Clearwater Beach с видом на Мексиканский залив.

Первым пунктом программы поездки стало посещение одной из самых знаменитых достопримечательностей Америки - парка аттракционов Disney. Участники посетили один из 4х тематических парков Walt Disney World Resort - Disney Hollywood Studios.

Следующий день прошел в открытом море на яхте Super Queen под девизом "Солнце, море, воздух и рыба!". Все желающие смогли поучаствовать в морской рыбалке в Мексиканском заливе.

Четвертый день был посвящен поездке в офис компании Transitions Optical. Офис расположен в Пинелас Парке, штат Флорида, на территории которого находится завод, производящий фотохромные линзы для американского рынка. Директор по исследованиям и разработкам John Ligas провел для участников поездки интересную презентацию, где рассказал о компании Transitions Optical и ее стратегии, уделил внимание техническим вопросам производства линз, а также рассказал о новых продуктах, которые уже продаются на российском рынке и появятся в будущем.

Участники акции первыми на российском рынке ознакомились с новой уникальной разработкой компании Transitions Optical, линзами, над созданием которых ученые работали 14 лет. Линзы Vantage получили свое название от английского слова "advantage" - "преимущество", "превосходство". Линзы обладают инновационными свойствами, в помещении они абсолютно прозрачные, как любые другие фотохромные линзы Transitions, а на солнце под действием УФ-излучения они не только затемняются, но и становятся поляризационными. Запуск на американском рынке линз Vantage запланирован на середину 2012 года. И мы с нетерпением ждем появления такой уникальной новинки на российском рынке.

Затем была проведена экскурсия по заводу Transitions. Все участники поездки смогли оценить масштабы производства фотохромных линз, и ознакомится с его основными этапами.

В последний день путешествия была организована поездка в крупнейший шоппинг-центр Ellenton Premium Outlet Mall. После шоппинга все отправились на побережье напоследок насладиться потрясающим закатом на Мексиканском заливе.

Участники поездки вернулись в Россию переполненные впечатлениями и положительными эмоциями.

Группа компаний "ЛУЙС-Оптика" благодарит всех участников акции "Эффект Transitions" и своего партнера - компанию Transitions Optical!

 

Личный кабинет
регистрация
Essilor в социальных сетях
Essilor Russia - Facebook     Essilor Russia - ВКонтакте     Essilor Russia - Одноклассники     Essilor Russia - Instagram